Для Вас, педагоги!
13.12.2025
10.12.2025
накомо ли вам состояние, когда неожиданно чувствуешь себя очень уставшим, появляется крайне странное ощущение, будто внутри что-то сломалось: все безразлично, все нипочем? Работа, которая так нравилась, которой отдавался без остатка, без которой не представлял своей жизни, теперь не радует, а раздражает, общение с детьми вызывает негативные эмоции. В голове живет только одна мысль: быстрее закончился бы рабочий день! Дома тоже ничего не хочется, даже общаться с близкими ...Многие, наверное, находились в подобном состоянии. Психологи назвали его синдром эмоционального выгорания
Просмотров всего: , сегодня:
14.11.2025
Психологическое здоровье детей в значительной степени обусловлено тем, что сегодня оно занимает центральное место в деятельности психологической службы на первых ступенях образования. Задачам, связанным с сохранением и укреплением психологического здоровья отведено значительное место и в современных программах дошкольного образования. Причины, обуславливающие как психологическое здоровье детей, так и его нарушение разнообразны. Их обычно условно делят на 2 группы: объективные (факторы среды) и субъективные, обусловленные индивидуально - личностными особенностями. Поскольку детские трудности, как свидетельствуют исследования, имеют более сильную связь с окружающей обстановкой, обратимся к факторам среды.
Просмотров всего: , сегодня:
17.09.2025
Сегодняшние дети требуют, чтобы их не учили, а чтобы с ними играли, позволили фантазировать, чувствовать себя свободно, раскованно. И именно поэтому, готовясь, каждый раз к занятию, следует чувствовать в себе не взрослого воспитателя, а оживленного, активного, желающего познать интересный и незнакомый мир ребенка.
Детям необходимо что-то загадочное, полное неожиданного, сказочное. А что может быть сказочным в сказке? Именно с нее и следует начинать, ею заинтересовывать, с ней «дружить», ведь ничто в мире так не любят дети, как сказку.
Просмотров всего: , сегодня:
15.08.2025
Фактором, влияющим на характер поведения ребенка в процессе привыкания, является личность самого воспитателя, который должен любить детей, быть внимательным и отзывчивым по отношению к каждому ребенку, уметь привлечь его внимание. Воспитатель должен уметь наблюдать и анализировать уровень развития детей и учитывать его при организации педагогических воздействий, должен уметь управлять поведением детей в сложный для них период привыкания к условиям детского учреждения.
Просмотров всего: , сегодня:
05.06.2025
Случается, что ребенок регулярно демонстрирует негативное поведение: показное непослушание, физическую силу или вербальную агрессивность, жестокость, злоупотребляет своими способностями. Следует одновременно сделать три вещи: • Определить возможные факторы, обуславливающие поведение ребенка, и приступить к их изменению; • Создать в группе атмосферу заботы, понимания, поддержки и поощрения, чтобы у детей отпала необходимость демонстрировать вызывающее поведение; • Конструктивно вмешиваться в тех ситуациях, когда дети ведут себя плохо, корректировать такое поведение, обучать навыкам самоконтроля и самоуважения.
Просмотров всего: , сегодня: