Сказки-шумелки

17.03.2025

Сегодня очень важно развивать внимание у малышей. Сказки с шумовым сопровождением — отличный способ сделать это весело и эффективно! Такие занятия полезны для детей от 2 до 5 лет, и их можно проводить как в детском саду, так и дома.

Эти сказки помогают: раскрыть творческий потенциал: дети могут изображать сказочных героев с помощью разных звуков, шумов и ритмов. Это всегда очень весело и вызывает положительные эмоции!

Сказки-шумелки развивают воображение: дети учатся извлекать звуки из разных предметов и детских музыкальных инструментов, используя разные способы, громкость и оттенки. Это помогает развить их творческую фантазию. Ребята научиться общаться: когда взрослые и дети вместе музицируют и играют, это помогает наладить общение и научиться взаимодействовать друг с другом.

Дети учатся внимательно слушать сказку и быстро реагировать на отдельные слова и фразы. Это очень помогает развить слуховое внимание и память.

Развивается слух: дети начинают различать даже самые тонкие нюансы звучания: громкость, продолжительность, высоту, тембр, ритм и акценты.

Сказки-шумелки помогут научиться работать в команде: дети учатся сотрудничать и творить вместе, а также становятся более терпеливыми и выдержанными.

В общем, сказки с шумовым сопровождением — это отличный способ всесторонне развивать ребёнка в игровой и увлекательной форме!

Вот несколько советов, как проводить занятия со сказками с шумовым оформлением:Хочу такой сайт

Подготовка:

  • Выучите сказку наизусть: чтобы не отвлекаться на текст и полностью погрузиться в процесс.
  • Не перегружайте звуками: главное — это сама история, а звуки должны дополнять ее и делать интереснее.
  • Подготовьте инструменты: убедитесь, что все работает и звучит так, как нужно. Если у вас нет музыкальных инструментов, можно использовать подручные предметы, которые издают интересные звуки.
  • Раздайте инструменты: дайте детям выбрать инструмент и немного поиграть с ним, чтобы они привыкли к нему.

Во время занятия:

  • Создайте спокойную атмосферу: Чтобы дети могли расслабиться и насладиться историей.
  • Рассказывайте выразительно: используйте мимику, жесты, говорите медленно и делайте паузы.
  • Звуки должны дополнять рассказ, играйте на инструменте в паузах, чтобы проиллюстрировать текст.
  • Не играйте постоянно, берите инструмент только для игры, а потом откладывайте его.
  • Прежде чем продолжить рассказ, дайте звуку инструмента полностью затихнуть.
  • Поощряйте детей к игре, подсказывайте, когда нужно играть, с помощью взгляда, жеста или заранее оговоренного сигнала.
  • Если ребенок начал играть, не прерывайте его, даже если это не было запланировано.
  • Будьте гибкими: поддерживайте творческие идеи детей, даже если они отличаются от ваших.

Закончите ярко, придумайте оригинальный конец истории и дайте детям возможность закончить ее по-своему, с соответствующим звуковым оформлением. Выучите названия инструментов с ребенком, помогите детям запоминать и сравнивать их звучание. После занятия вместе с детьми уберите инструменты на место, это поможет воспитать бережное отношение.

Главное — создать весёлую и творческую атмосферу, в которой дети смогут раскрыть свой потенциал и получить удовольствие от процесса!

 

Просмотров всего: , сегодня:

Сказки-шумелки.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 13.08.2025

Дата обновления: 13.08.2025

Дата публикации: 17.03.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».