Публикации за 09.10.2025
09.10.2025
В практике логопедической работы все чаще встречаются дети со сложной структурой речевого дефекта – системным недоразвитием речи на фоне дизартрии. Когда нарушено не только формирование основных компонентов речевой системы (лексики, грамматики, фонетики), просодической стороны речи, а также высших психических функций (восприятия, памяти, мышления, внимания).
В силу этих и других причин дети с речевыми нарушениями не любят учить стихи, пересказывать тексты, не владеют приемами и методами запоминания. Заучивание стихотворений вызывает у них большие трудности, быстрое утомление и отрицательные эмоции. Очень важно пробудить у детей интерес к занятиям, увлечь их, раскрепостить и превратить непосильный труд в любимый и самый доступный вид деятельности – ИГРУ.
Просмотров всего: , сегодня: